Анализ тематики обращений граждан с обозначением наиболее часто встречающихся и актуальных тем, о результатах рассмотрения этих обращений в Управлении Роспотребнадзора по Еврейской автономной области за 4 квартал 2019 года.

В Управление Роспотребнадзора по Еврейской автономной области в четвёртом квартале 2019 года поступило 148 письменных обращений.

Из них переадресовано в адрес Управления Роспотребнадзора по Еврейской автономной области для рассмотрения в пределах компетенции из других органов и организаций 73обращения, из них:

из мэрии г. Биробиджана – 4 обращения; из органов прокуратуры - 32 обращения; из администрации Президента РФ- 2 обращения; из МОМВД по г. Биробиджан -11 обращений; из Управления природных ресурсов по ЕАО – 3 обращения; из Государственной жилищной инспекции по ЕАО- 5 обращений.

Основными вопросами, по которым обращались граждане в четвёртом квартале, являлись:

- нарушение прав потребителей – 28 обращений;

- неблагоприятные условия проживания – 22 обращения;

- качество воды централизованного водоснабжения- 21 обращение.

По результатам рассмотрения жалоб потребителей Управление Роспотребнадзора по Еврейской автономной области в 7 случаях обратилось в суд с исковыми заявлениями. По итогам рассмотрения 3 обращений по существу заявленных требований суд исковые требования удовлетворил в полном объёме. 4 исковых заявления находятся на рассмотрении.

С целью повышения потребительской грамотности населения Управлением Роспотребнадзора по Еврейской автономной области систематически проводится информационно-просветительская работа. На сайте Управления Роспотребнадзора по Еврейской автономной области размещен раздел «Новости», где регулярно размещается актуализированная информация.

Управлением Роспотребнадзора по Еврейской автономной области организована работа по рассмотрению обращений граждан. В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении созданы и работают общественная приемная, «горячая линия», на сайте службы создан раздел для возможности подачи заявления в электронном виде. Информация о работе общественной приемной и «горячей линии» ежемесячно размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На территории Еврейской автономной области работает консультационный центр, где оказываются консультации по вопросам потребительского законодательства, помощь в составлении претензионных писем и исковых заявлений, проводится правовой анализ документов.

Все обращения рассмотрены в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

09.01.20